История

Мы начинали с 15 квадратных метров

Сеть  «ДОМ-Лаверна» вела свою историю с 1992 года – именно тогда в Санкт-Петербурге открылся первый магазин под названием «Дом». Его площадь была всего 15 м², а штат составлял 5 сотрудников.

Первоначальной сферой деятельности компании была розничная торговля европейскими строительно-отделочными материалами, а именно обоями. Частное предпринимательство делало тогда еще первые шаги в нашей стране, а рыночные отношения только складывались. Так что в Санкт-Петербурге на тот момент рынка обоев как такового не существовало, и «ДОМ-Лаверна» внес весомый вклад в его создание.

Впоследствии ассортимент предлагаемых товаров стал расширяться, в различных районах города открывались новые магазины, увеличивалась их площадь.

Нас знал почти каждый взрослый петербуржец

Магазины «ДОМ-Лаверна» первыми в Санкт-Петербурге реализовали ряд принципиально новых подходов к розничной торговле строительно-отделочными материалами. Среди них способ экспозиции товаров в виде готовых интерьерных решений; принцип «shop-in-shop», подразумевающий представление товаров разных фирм в наиболее полном ассортименте и с регулярным обновлением коллекций; система комплексных продаж, которая кроме товаров различных категорий предлагала покупателю целый набор услуг по оформлению своего дома  и многое другое.

По результатам исследований компании «Той-Опинион», известность сети интерьерных магазинов «ДОМ-Лаверна» среди рядовых покупателей составляла 87,5%, среди высокодоходных  – 91,2%. Это были очень хорошие показатели в столь конкурентной сфере рынка.

Товары – это только часть того, что мы предлагали

Мы регулярно проводили рекламные акции. Самые заметные из них – «Фестиваль сантехники и кафеля» и «Фестиваль жилой комнаты» – стали не только визитной карточкой магазинов, но и ожидаемыми событиями среди петербуржцев.

Несмотря на множество качественных и количественных изменений, произошедших за 25-летнюю историю компании, главный принцип оставался неизменным: «Мы продаем не только товары, мы продаем определенный стиль жизни» – именно это отличало сеть интерьерных магазинов «ДОМ-Лаверна» и именно за этим сюда приходили покупатели.